В Петербурге стали пить меньше пива, но больше водки

Продажа алкогольной продукции в Санкт-Петербурге за год сократилась, по итогам января-мая 2016 она составила около 30 тыс. литров, следует из данных Петростата.

В целом продажа алкоголя в Северной столице упала за год на 32%, однако объемы реализации спиртного выросли в сфере розничной торговли и предприятиях общественного питания (на 16%). Продажа пива в целом упала на 14%, коньяка — на 13%. Водки же, напротив, было сбыто на 9% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

В Ленобласти продажа алкоголя также сократилась, причем, как по общему показателю, так и в сфере розничной торговли и предприятиях общественного питания (на 20% и 40% соответственно). С января по май в 47 регионе выросла лишь продажа напитков, изготовленных на основе пива.


Добавить комментарий